Такси Стрела Без рубрики Легкий штурмовик Scorpion выполнил первый полет

Легкий штурмовик Scorpion выполнил первый полет

Легкий штурмовик Scorpion выполнил первый полет

Перспективный легкий штурмовик Scorpion 12 декабря 2013 года выполнил первый полет, говорится в сообщении американского консорциума Textron AirLand. Самолет поднялся в воздух с аэродрома базы ВВС США «Макконелл» в Уичите штата Канзас. В общей сложности первый полет штурмовика, признанный успешным, продолжался 1,4 часа. Самолетом управлял летчик-испытатель Дэн Хинсон, по словам которого, полет прошел полностью в соответствии с планом.Легкий штурмовик Scorpion выполнил первый полет

Перспективный легкий штурмовик Scorpion 12 декабря 2013 года выполнил первый полет, говорится в сообщении американского консорциума Textron AirLand. Самолет поднялся в воздух с аэродрома базы ВВС США «Макконелл» в Уичите штата Канзас. В общей сложности первый полет штурмовика, признанный успешным, продолжался 1,4 часа. Самолетом управлял летчик-испытатель Дэн Хинсон, по словам которого, полет прошел полностью в соответствии с планом.

Основной целью первого полета Scorpion была проверка маневренных характеристик и управляемости на малой скорости, особенно при заходе на посадку. Другие подробности об испытаниях штурмовика не уточняются. В последующие испытательные вылеты самолет будут проверять уже на больших высотах и скоростях. При этом Scorpion будет подниматься в воздух с различным набором бортового радиоэлектронного оборудования.

Наземные испытания перспективного штурмовика проводились с конца ноября 2013 года. Самолет выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме Textron в Уичите. Разработка самолета ведется консорциумом компаний Textron и AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие Cessna, занимающаяся сборкой прототипов штурмовика, который позиционируется как существенно более дешевая альтернатива штурмовым самолетам A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle.

По оценке Textron AirLand, в новом самолете преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты. Благодаря таким техническим решениям стоимость Scorpion не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость одного часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов (27 миллионов долларов по курсу 2013 года). Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.

Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.

Related Post

8 жутких рассказов маленьких детей о своих воображаемых друзьях8 жутких рассказов маленьких детей о своих воображаемых друзьях

Странными историями, которые вы найдёте ниже, делились в соцсетях родители, озадаченные странными высказываниями, которые иногда произносят их дети.

кровать 160х200 купитькровать 160х200 купить

Белоснежная кровать объема 160×200 будет броским и необыкновенным смысловым центром комнаты. Похожие модели смотрятся самая модно и современно, воплощая в для себя наилучшие черты нашего времени. Лаконичные, сдержанные, безупречные и

Российские астрономы изучили аэрозоли в атмосфере МарсаРоссийские астрономы изучили аэрозоли в атмосфере Марса

Ученые Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) под руководством старшего научного сотрудника Анны Федоровой нашли в атмосфере Марса два типа аэрозольных частиц и исследовали их распространенность в атмосфере.