Такси Стрела Без рубрики ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей

ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей

ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей
Первый конвертоплан Osprey с бортовым номером «21» решено передать в музей авиабазы Райт-Патерсон. Представитель ВВС США отметил, что по надежности опытная машина превзошла серийную авиатехнику, но при этом отличалась от других состоящих в ВВС конвертопланов этого типа. Кроме того, Osprey исполнилось 14 лет. Подробности приводит AirForceTimes.ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей
Первый конвертоплан Osprey с бортовым номером «21» решено передать в музей авиабазы Райт-Патерсон. Представитель ВВС США отметил, что по надежности опытная машина превзошла серийную авиатехнику, но при этом отличалась от других состоящих в ВВС конвертопланов этого типа. Кроме того, Osprey исполнилось 14 лет. Подробности приводит AirForceTimes.

Конвертоплан поступил в ВВС США в 2003 году. Он использовался как опытная машина нового типа и на нем же отрабатывали новую технику: в частности, на нем проверялась работа новых радаров и систем связи. Позже испытанные при помощи этой машины технические средства нашли применение на серийных CV-22 для ВВС, однако она отличалась от других конвертопланов рядом деталей. Борт «21», как поясняется в сообщении, изначально обозначался как MV-22, версия CV-22 для морской пехоты; с 1999 по 2003 года машину использовали на базе морской пехоты.

Отличия от стандартных конвертопланов, по словам командира 413-й эскадрильи ВВС США Даррина Хоэнла, ускорили списание аппарата. Для него требовались запасные части, производство которых было свернуто и предполагаемая стоимость изготовления деталей на заказ вкупе со сроками ремонта вынудило командование ВВС прекратить эксплуатацию конвертоплана.

При этом Хоэнл подчеркнул, что CV-22 номер «21» продемонстрировал «один из самых высоких показателей надежности в ВВС США». Машина налетала более 1400 часов во время испытаний специального оборудования и еще 400 часов перед передачей с одной авиабазы на другую: после перехода в ВВС ее сначала приписали к базе Эдвардс в Калифорнии, а затем перевели во Флориду.

Конвертопланы CV-22 имеют по два воздушных винта большого диаметра. При взлете они ориентированы как у вертолета, за счет чего им не требуется взлетно-посадочная полоса. Набрав высоту, пилот разворачивает винты и продолжает полет по-самолетному, то есть используя создаваемую крыльями подъемную силу. Конвертопланы позволяют совместить высокую скорость и дальность полета с мобильностью вертолетов.

Related Post

В физику вернули черные дырыВ физику вернули черные дыры

Шведский физик Сабин Хоссенфелдер предложила разрешение парадокса стены огня, которое, в отличие от недавно предложенного Стивеном Хокингом, не требует радикального пересмотра существующих концепций в астрофизике. В частности, позволяет оставить черным

Светодиоды научились излучать запутанный светСветодиоды научились излучать запутанный свет

Физики из Университета Торонто разработали схему работы светодиодов, которые за счет дополнительного сверхпроводящего слоя излучают запутанные фотоны. Работа опубликована в журнале Physical Review B, ее препринт можно найти в arxiv.org,

Величайшие тайны мираВеличайшие тайны мира

Наша планета хранит огромное количество тайн. Какие-то с научной точки зрения перестают быть таковыми, когда человек задается целью их раскрыть, начинает проводить исследования, по крупицам собирая необходимую информацию.